суббота, 30 декабря 2017 г.

Amitola Lace Shawl




Шаль, о которой пойдет речь в сегодняшнем посте - тот редкий случай, когда дизайн не просто позволяет использовать секционную пряжу, но разработан специально для нее. Как правило, продуманный тандем секционки и соответствующих узоров обеспечивает превосходный результат. И Amitola Lace Shawl - наглядное тому подтверждение :)

Данная шаль - очередной результат моей любви к совместному вязанию в формате Mystery KAL.

"Только Кауни, и только в расцветке Томас!" - с первого взгляда на дизайн шали мой выбор пряжи был предопределен. И глядя на волшебный сиреневый, обеспечивающий переход из бежевого в фиолет, в который раз убеждаюсь - я не прогадала :)






Шаль вышла столь необычной и красивой, что во время ее фотографирования даже нашлись норвежцы, желающие мне об этом сообщить :)

С одной стороны, было несколько странно в заснеженном поле при -9 вести диалог на тему "Наслаждаюсь ли я фотографированием этой чудесной шали" с пожилой незнакомой дамой, выгуливавшей собачку неподалеку от меня. Но с другой, памятуя о сдержанном характере большинства норвежцев, я воспринимаю это как бесспорный комплимент данной шали и моему шалеманьячному труду :)

Связанная из Кауни, Amitola Lace Shawl получилась чудесной шалью, способной согреть как тело, так и сердца :)







Модель: Amitola Lace Shawl
Дизайнер: Anna Victoria
Пряжа: Aade Lõng Artistic 8/1
Спицы: 3.25, 4.0
Итоговый размер: 72x170

Мой проект на Ravelry: Amitola Lace Shawl



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...