четверг, 23 ноября 2017 г.

Spring Equinox Shawl




Сегодня я расскажу о своем июньском детище - солнечной шали Spring Equinox Shawl, связанной в рамках очередной Mystery KAL.

Проект несложный, но объемный - так в двух словах я бы описала этот великолепный дизайн.

При всей его кажущейся простоте за великолепие отвечают, во-первых, продуманность и четкая сочетаемость узорных переходов.

А во-вторых, конечно же, бисер. Огромное количество бисера! При правильно подобранном оттенке он будет роскошно поблескивать на свету и чудесным образом подчеркнет графически выверенную ажурность и красоту этой шали.








Что касается использованной для этого проекта пряжи,  ниточку Knit Picks Shadow  я приобрела в далеком 2013-том году. На фоне этого моточка и нескольких свежекупленных других у меня в блоге тогда еще произошла небольшая, но пламенная дискуссия насчет "адекватности пряжно-моточных хомяков" :)

С того времени моя точка зрения ничуть не изменилась: с людьми, запасающимися ниточками без ущерба для благополучия семьи, все в таком же порядке, как с любыми другими, имеющими хобби, требующие определенных финансовых вложений :)

Единственно, сейчас я бы дополнила эту точку зрения одним существенным "но": запасаться пряжей вполне понятно и приятно, но в условиях нестабильности современного мира нужно либо иметь определенную сумму денег для того, чтобы все свои нахомяченные запасы в случае чего везде за собой возить, либо же нужно быть готовым к тому, что в любую минуту все это "хомячье богатство" можно вдруг взять и одномоментно потерять...

Собственно, на самом деле это уточнение подходит под любой вид имущества. Просто у каждого разные приоритеты: у кого-то пряжа, у кого-то что-нибудь еще. С минимумом имущества человек мобильней. Но наличие запасов все же обеспечивает определенный творческий простор :)

Эта шаль - наглядное тому доказательство. Была у меня возможность приобрести пряжу марки  Knit Picks, и я ее приобрела. Сейчас, в Норвегии, у меня такой возможности нет. Не окажись этого моточка пряжи в моих запасах, я бы, конечно, связала эту шаль из чего-то еще. Но это была бы уже совсем другая история. Это была бы совершенно иная шаль :)






Модель: Spring Equinox Shawl
Дизайнер: Julie Harris
Пряжа: Knit Picks Shadow
Спицы: 3.75
Итоговый размер: 68х176

Мой проект на Ravelry: Spring Equinox Shawl




- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4 комментария:

  1. Она чудесная! Меня вот тоже иногда заботит вопрос о транспортабельности моего богатства)). Покупать я практически перестала, теперь извязать надо))). Не то чтобы я куда-то собираюсь, но минимум имущества нравится. Так свободнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! :)

      Я тоже уже несколько лет почти ничего не покупаю про запас. Почти, потому что иногда все же у нас случаются распродажи ярких и красочных моточков Opal, а пряжи для носков, как известно, много не бывает :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...