вторник, 27 декабря 2016 г.

Serene Skies




В ноябре, поддавшись скидочному очарованию акции DROPS Alpaca Party (-25% на всю пряжу с альпакой), я заполучила пять пушистых моточков пряжи DROPS Air. И хотя до сих пор у меня не было опыта работы с такой ниточкой, мудрствовать на тему того, что бы такого-эдакого из нее связать, мне пришлось недолго. Конечно же, шапочку! Ведь шапок много не бывает, это факт. Цвет, фасон, узор, материал - чем разнообразнее варианты, тем лучше, тем больше поводов не скучать.

Впрочем, до сих пор я пополняла свой шапочный гардероб преимущественно шапочками с вывязанными аранами. Конечно, иногда в их число затесывался какой-нибудь ажурный вариант. Но такие редкие исключения лишь подчеркивали общее правило: вязать арановые шапочки для себя любимой мне почему-то интереснее всего.

Но DROPS Air - ниточка необычная, араны не для нее. Чем проще, тем лучше - вот ее девиз. Понимая все тонкости своей пряжи так хорошо, как никто другой, дизайнеры DROPS разработали для нее самый подходящий шапочный дизайн: низ и макушка - "платочкой", все остальное - обычная лицевая гладь. Просто, но эффективно. А главное, воплощенная из такой пряжи шапочка получилась не только удобной, но и на удивление теплой. Цвет отвечает за красоту, структура пряжи - за непродуваемость и комфорт.




Модель: Serene Skies Hat
Дизайн: DROPS design
Пряжа: Garnstudio DROPS Air
Спицы: 5.0

Мой проект на Ravelry: Serene Skies Hat

На вязание шапочки ушел ровно один моток. А из оставшихся четырех получился уютный объемный шарф в комплект.

За исключением пары повторяющихся рядов со снятыми петлями, шарф полностью связан платочной вязкой.  Помню, однажды меня спросили: "Как у тебя хватает терпения вязать жаккард?" Но дело в том, что вязать жаккард мне как раз таки очень нескучно, так что терпение здесь ни при чем. А вот связать почти двухметровый шарф простой, банальной "платочкой" - вот это да, вот это для моего терпения воистину впечатляющий результат!

Но как бы мне ни было скучно вязать этот довольно простой комплект, ношу я его с большим удовольствием. Мне в нем нравится все: уютная пряжа, удобный фасон и великолепный цвет.




Модель: Serene Skies Scarf
Дизайн: DROPS design
Пряжа: Garnstudio DROPS Air
Спицы: 6.0

Мой проект на Ravelry: Serene Skies Scarf

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

10 комментариев:

  1. О, давно мы тебя не видели))) Красивый комплект, мягенький, воздушный, как и обещано пряжей. У нас тоже понавозили девы пряжные Дропса, но цена кусается, конечно, за 1 моточек можно и кашемиру столько же купить в бобике. Ну это кому что больше нравится, конечно, как обычно. Мне с моими запасами вообще надо сидеть и помалкивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :)

      Ты знаешь, после твоих слов прошлась по вашим пряжным интернет-магазинам... О, да!.. Сказать, что я впечатлилась ценами - совсем ничего не сказать. В том, что касается цен, DROPS у нас самая дешевая пряжа. А если учесть, что фирма проводит регулярную сезонно-скидочную политику, так вообще, вязать - не перевязать :)

      Удалить
  2. О да, шарфы - зубодробительное испытание. Мне сейчас тоже предстоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдобавок к скучной сущности процесса вязания шарфов, я вообще-то не была уверена, буду ли я в конце концов этот шарф носить... Так что да, это было испытание еще то :)

      Удачи в вязании! :)

      Удалить
  3. Настенька! С наступающим Новым годом вас! Красивый комплект получился! Цвет очень красивый, и пряжа, чувствуется, очень приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за поздравление! И вас также с наступающим Новым Годом! :) Счастья, удачи, здоровья и любви! А еще - мира и благополучия :)

      Удалить
  4. Какая красота! очень понравился комплект, цвет отличный.
    Заглядывайте egoistkacosmetics.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый цвет. Хорошую пряжу сразу видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :) Да, в этот цвет я влюбилась с первого взгляда :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...