суббота, 17 сентября 2016 г.

Уход за телом от The Body Shop: баттер, лосьон, сорбет




В начале лета в магазинах Осло, торгующих продукцией марки The Body Shop, были объявлены скидки на весь ассортимент. Помимо регулярного использования их мыла и конопляного крема для рук, важной частью моего ухода за телом является увлажнение и питание кожи с помощью "твердого масла", так называемых баттеров от The Body Shop. Вариаций на тему баттеров у марки существует много: различная плотность, всевозможные ароматы... Выбирай на свой вкус. Вот я и выбирала :)

Успев перепробовать баттеры персиковый и грейпфрутовый, зимнюю сливу, морозную клюкву и карамельное яблоко, я как-то вдруг осознала, что на волне своей увлеченности баттерами совершенно выпустила из виду другие форматы средств по уходу за телом The Body Shop. "Сезон скидок - подходящее время для расширения горизонтов", - подумала я. Подумала, пошла и купила лосьон, сорбет и... И, конечно же, не удержалась: приобрела очередной баттер :)


1. The Body Shop Strawberry Softening Body Butter




От производителя:

"Масло для тела с соблазнительным ароматом спелой клубники и великолепными увлажняющими свойствами буквально тает на коже, делает ее гладкой и шелковистой. Насыщенная сливочная текстура превращает уход за телом в настоящее удовольствие. В состав средства входят масло семян клубники, какао и масло ши.
  • Увлажняет в течение 24 часов
  • Для нормальной и сухой кожи
  • Аромат спелой клубники"

Состав:




Мои впечатления и свотчи:

Баттер - густой, плотный слегка розоватый крем, своей консистенцией сильно напоминающий застывшее масло - находится в пластиковой банке-шайбе с завинчивающейся крышкой.





Несмотря на плотную и жирную текстуру, при нанесении на сухую кожу баттер на ней как будто бы тает, прекрасно распределяясь и, как для масла, достаточно быстро впитываясь.

Обладает приятным ароматом клубничного варенья. Особенно сильно запах ощущается при открытии банки и во время нанесения на тело. Следующие 10-15 минут - среднее время впитывания средства в кожу - аромат уловим, но как-то вдруг от него остается лишь легкий намек на что-то обонятельно-сладко-приятное, да и то лишь в том случае, если практически уткнуться носом в кожу... Если учесть, что увлажняюще-питательными средствами для тела чаще всего я пользуюсь перед сном, я бы не отказалась от сеанса ароматерапии: было бы замечательно, если бы аромат держался подольше и ощущался посильней. Но увы, чего нет, того нет...

Впрочем, аромат улетучивается, но кое-что остается. И это - комфорт! После впитывания баттера кожа становится мягкой, шелковистой, напитанной, без малейшего намека на сухость (если таковая была). В общем, как и все прочие испробованные мною баттеры от The Body Shop, этот справляется с увлажнением и питанием кожи на отлично! Очередной чудесный баттер, мне он по душе :)

Сейчас, в теплое время года, на моей коже положительный эффект от применения этого баттера сохраняется где-то на протяжении 5-6 дней. Подозреваю, что с наступлением холодов данный срок уменьшится вдвое. Именно так я обычно и пользуюсь баттерами The Body Shop зимой: наношу после душа на сухую кожу раз в два-три дня. Что и говорить, радующая периодичность и замечательный результат :)


2. The Body Shop Atlas Mountain Rose Body Lotion




От производителя:

"Увлажняющее молочко для тела с легкой текстурой быстро впитывается, смягчая кожу и придавая ей аромат розы. В парфюмерной композиции слышны свежие, звенящие ноты росы на благоухающих розовых лепестках. В качестве активных ингредиентов содержит в своем составе масло ши, кунжутное масло и масло бразильского ореха."

Состав:

Увы, форма флакона не позволяет сделать читабельную фотографию состава. Поэтому полный состав привожу в текстовом виде:

Aqua/Water/Eau, Ethylhexyl Palmitate, Ceteareth-20,Glycerin, Orbignya Oleifera Seed Oil, Steareth-2, Parfum/Fragrance, Bertholletia Excelsa Seed Oil, Phenoxyethanol, Caprylyl Glycol, Cetearyl Alcohol, Dimethicone, Butyrospermum Parkii Butter/Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Geraniol, Citronellol, Disodium EDTA, Limonene, Sodium Hydroxide, Hydroxycitronellal, Alpha-Isomethyl lonone, Linalool, Rosa Damascena Flower Extract, Citral, Citric Acid, Benzoic Acid, Dehydroacetic Acid, Ethylhexylglycerin.




Мои впечатления и свотчи:

Лосьон содержится в бутылке из податливого пластика, снабженной удобной крышкой-дозатором.




Обладает легкой и нежирной кремообразной текстурой и приятным, чуть горьковатым характерным ароматом косметической розы.

Как и в случае с вышеописанным баттером, максимальной насыщенностью данный аромат обладает исключительно в бутылке, и после нанесения лосьона на тело от аромата остается лишь легкая приятная дымка. В данном случае это скорее плюс, чем наоборот. При всей моей любви к розовым ароматам, аромат розы, воплощаемый в уходовой косметике, я воспринимаю как нечто достаточно специфичное. Если такой аромат звучит излишне кричаще, это может не только не радовать, но даже раздражать... Но здесь, слава Богу, такого не происходит: роза ожидаемо косметическая, но в меру спокойная. Такая себе нежно-ненавязчивая ностальгически-ароматическая красота :)




При нанесении на кожу лосьон тотчас же впитывается, моментально смягчая и увлажняя кожу.

Плюс: никаких неприятных остаточных явлений в виде недовпитавшейся жирной пленки, исчезновения которой нужно какое-то время ждать.

Минус: все-таки даже сейчас, летом, даже для нормальной, не страдающей особой сухостью кожи этого увлажнения хватает максимум на один день. Для холодного же времени года такого ухода будет недостаточно. Думаю, для осени и зимы данный лосьон совсем не вариант.


3. The Body Shop Fuji Green Tea Body Sorbet




От производителя:

"Настоящее лакомство для вашей кожи - увлажняющий, освежающий и невероятно легкий сорбет для тела The Body Shop с бодрящим цветочно-цитрусовым ароматом. Мгновенно впитывается, охлаждает и смягчает кожу благодаря содержанию в нем алоэ вера. В состав сорбета также входит тонизирующий экстракт листьев зеленого чая, собранных вручную в самом сердце Японии – экологическом регионе Фудзи."

Состав:




Мои впечатления и свотчи:

Сорбет содержится в пластиковой тубе, снабженной откидной крышкой и удобным дозатором.




Обладает уникальной текстурой, больше всего напоминающей фруктовое гомогенизированное пюре из баночек с детским питанием. Если же попытаться описать эту текстуру словами, она напоминает бархатистый гель с крупинками-пузырьками.






При нанесении на кожу гель сразу же тает и впитывается, но крупинки - нет. Крупинки задерживаются на коже на какой-то краткий миг. Но не нужно пытаться втирать их в кожу. Проходит минута-две, и они исчезают сами. Не остается ни липкости, ни пленки - совсем ничего такого. Лишь мягкая, бархатистая, хорошо увлажненная кожа.

Весь этот процесс я ощущаю так, как будто гель-основа, впитываясь, обеспечивает коже некоторое "базовое" питание, а крупинки, тающие за ним следом, дополнительно ее увлажняют. Не знаю, как будут обстоять дела с использованием сорбета зимой, но как летом, так и сейчас, в начале осени, этого увлажнения на два-три дня мне точно хватает.

А еще у этого сорбета изумительный аромат! Да, он такой же ненавязчивый и летучий, как и прочие ароматы, присущие опробованным мною средствам для тела марки The Body Shop. Но с учетом юности, проведенной в облаке пресловутого Green Tea Elizabeth Arden, даже мимолетно ощущаемые нотки парфюмерного воплощения зеленого чая доставляют мне толику ностальгической радости. Перефразируя всем известную фразу, моя реакция на средства с ароматом зеленого чая обычно такая: "Green Tea? Надо брать :)"

Подводя итог, скажу следующее: попытка расширить мои косметические горизонты, испробовав новые средства по уходу за телом The Body Shop, удалась. Да, я вряд ли когда-нибудь еще раз куплю лосьон. Но в моей ванной сорбет обязательно займет постоянное место в настенном шкафу. Рядом с баттерами :)

А какие средства по уходу за телом марки The Body Shop предпочитаете вы?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4 комментария:

  1. The Body Shop не герой моего романа. Был набор: баттер и скраб шоколадные, но сердце не тронули. Много раз делала попытки что-то еще приобрести, но уходила ни с чем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, "уходила ни с чем", потому что не нравились ароматы? Или же просто к покупке средств именно этой марки не лежала душа? :)

      Для меня в том, что касается ухода за телом, The Body Shop - "рабочая лошадка". В Осло их магазинчики буквально на каждом шагу. Заскочил, не мудрствуя лукаво, выбрал по аромату, или же цопнул первое, что под руку попалось (это я уже о мыле пишу :)), и можно бежать дальше, в полной уверенности, что хотя бы относительно мытья и увлажнения кожи тела вопрос поиска-выбора чего-либо подходящего качественно закрыт :) В общем, если душа не просит чего-нибудь особенного, для рутинного использования меня вполне устраивают доступность и соотношение цена-качество продукции The Body Shop.

      А у тебя есть "рутинные любимцы" в том, что касается ухода за телом? Или ты каждый раз отдаешь предпочтение чему-то новому? :)

      Удалить
    2. Ой, Настя, тут все в купе. Я очень люблю Коллистар, поэтому после их текстур The Body Shop ну никак не идет, хотя если сравнивать цены, то тут как небо и земля, небо - это у Коллистар, конечно, особенно в свете последних событий с евро. Но Коллистар не выпускает баттеров, а я их люблю, поэтому постоянно ищу в других марках, и у The Body Shop они вроде бы мне нравятся, но начинаю тестить и ухожу, не могу избавиться от ощущения пленки на теле, кстати, шоколадный ее тоже оставлял, но от его запаха я так балдела, что все ему прощала. А к мылу и прочему я не такая привереда, тут я спокойно могу обойтись даже детским.

      Удалить
    3. Рита, к мылу я тоже не привереда :) На Украине я годами пользовалась детским крем-мылом "Солнышко", и меня все устраивало :) Но здесь его, конечно же, нет. По приезду сюда попробовала мыло The Body Shop - понравилось. Нам для всей семьи для использования в душе на месяц хватает 2 куска (для рук пользуемся обычным жидким Palmolive, вот оно расходуется неэкономно, но и стоит, конечно, дешевле).

      Да, мне, например, нравится мыло Lush, поскольку пахнет оно в большинстве своем просто феерически, особенно первые два-три дня :) Но также феерически оно и улетает. Не накупишься для семьи из 4-х человек.

      А баттеры - да, баттеры замечательная штука. Жаль, конечно, что баттеры The Body Shop тебе не подошли... А сорбеты ты пробовала? Они увлажняют достаточно хорошо, и, сравнивая с баттерами, легче по ощущениям :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...