вторник, 4 февраля 2014 г.

Очищающий гель на грязевой основе Sea of SPA Bio SPA




Как ни крути, а полгода пользоваться одним и тем же уходовым средством, каким бы чудесным оно ни было, надоедает. Поэтому, добив наконец-то очищающую пенку Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam, я задалась вопросом, купить ли ей на смену что-то из моих любимых проверенных средств, или же поискать что-нибудь новое, доселе не пробованное? Тяга к экспериментам победила, и месяц назад в моей ванной появилась парочка уходовых средств израильской марки Sea of SPA, одним из которых оказался очищающий гель  на грязевой основе из серии Bio SPA.

До покупки данного средства я не только не пользовалась косметикой данного бренда, но даже ничего о ней и не слышала. Поэтому мне было интересно побродить по интернету, и обнаружить следующую информацию о марке вообще:

"Sea of SPA" является крупнейшим косметическим предприятием Израиля...

В состав производимой им косметической продукции входят уникальные минералы Мёртвого моря, витамины, масла, натуральные растительные эссенции, необходимые для здоровья и красоты кожи и волос...

Продукция завода является эксклюзивной, ее качество подтверждено Министерством Здравоохранения Израиля, а также Европейскими и Американскими Сертификатами качества."

И о серии Bio SPA в частности:

"Линия "Bio SPA" разработана специально для молодой кожи, которая нуждается прежде всего в защите от факторов, вызывающих ее старение, улучшению барьерных свойств, поддержанию уровня увлажненности. Основой линии является комплекс из минералов Мертвого моря, полиненасыщенных кислот Омега3, Омега6, Омега9, экстракта красной морской водоросли, масла облепихи и моркови."


В общем, в теории звучит заманчиво. А что же показывает практика в виде отдельно взятого очищающего геля?

Информация от производителя и состав:




Мои впечатления:

Данное средство в объеме 150 мл содержится в тубе из мягкого пластика, снабженной удобной крышкой-дозатором. Крышка закрывается легко, а открывается туго - берегите ногти. С другой стороны, риск протекания тубы исключен.




Средство представляет собой прозрачный очень скользкий темный гель:




Для одного умывания достаточно небольшого количества геля, примерно вдвое меньшего, чем на этой фотографии.

Впервые распределив гель по лицу легкими массажными движениями, я обнаружила, что во-первых, без использования дополнительных средств (спонжиков и сеточек) пенится гель слабо. А во-вторых, повышенная скользкость (я бы даже сказала, склизкость, потому что лично для меня консистенция данного геля обеспечивает не самые приятные тактильные ощущения) в процессе умывания приводит к тому, что гель обволакивает лицо тонким, но плотным слоем, и смыть его с лица не так-то просто! Лично мне требуется не менее 20 ладошек чистой воды, чтобы я начала ощущать, как гель покидает мое лицо. А в идеале - так и все 30.

После смывания геля с лица нет ощущения очищенности "до скрипа": есть просто чистое лицо. Впрочем, после таких обильных полосканий я уже не знаю, есть ли в этом какая-либо заслуга геля, или все дело в длительности  производимых водных процедур.

Кожу не стягивает и не сушит.

И да, чуть было не забыла: аромат! Пахнет гель отнюдь не медом, не морем и даже не грязью, как это логично было бы предположить. Лично для меня в него плеснули какие-то то ли духи, то ли одеколон из советских времен - запах резкий, и не то чтобы уж совсем плохой... Но и приятным его тоже не назовешь.

Подводя итог, скажу, что для меня этот гель - средство неоднозначное. С одной стороны, со своими прямыми очищающими функциями оно справляется успешно: в результате умывания кожа чистая и не пересушенная. С другой - плескаться в ванной, аки утка, затрачивая на одно лишь умывание лица около десяти минут драгоценного утреннего времени, может себе позволить не каждый... А еще эта его склизкость... И аромат...

А вы знакомы с маркой Sea of SPA? Пользовались чем-нибудь из ее ассортимента?

UPD: Где-то через месяц с момента начала использования данного геля я поняла, что состояние моей кожи ухудшилось: забитые поры, появились высыпания. С учетом того, что в тот момент в моем уходе, кроме появления этого геля, ничего не менялось, я пришла к выводу, что либо данный очищающий гель свою основную очищающую функцию исполнял неудовлетворительно. Либо мне все-таки так и не удавалось полностью вымывать его со своей кожи, и этот момент имел накопительный эффект.

В общем, неоднозначные впечатления сменились негативными - данное средство мне не подошло. До конца не доиспользовала, выкинула.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...