вторник, 11 февраля 2014 г.

OPI NL F54 Dining Al Frisco




На прошлой неделе у нас было много солнца в по-весеннему бездонном лазурном небе, и поддавшись настроению, я вспомнила о лаке из осенней коллекции прошлого года OPI San Francisco - OPI NL F54 Dining Al Frisco.

Dining Al Frisco - мерцающий  металлик небесно-голубого цвета. Как настоящее небо, он способен меняться. В зависимости от освещения оттенок варьируется, с легкостью демонстрируя свои различные ипостаси. Серо-голубой?  Ляпис-лазурный? Приглушенный темно-голубой с легким налетом джинсы? Да-да, это все о нем!






Цветовые метаморфозы обеспечивает сложный замес: в серой базе плавает огромное количество мельчайшего темно-голубого шиммера, сквозь который время от времени вспыхивают яркие бирюзово-лазурные искорки.




Лак хорошо пигментирован, и можно было бы вполне обойтись одним слоем, если бы не одно "но": первый слой полосит. Второй слой необходим не столько для цвета, сколько для выравнивания текстуры итогового покрытия, и на мой взгляд, с этой задачей он справляется превосходно. В два слоя покрытие получается плотным, равномерным, обладающим ярким насыщенным цветом.





Как правило, лаки OPI для меня одни из самых беспроблемных  в нанесении, и этот лазурный экземпляр лишь подтверждает данную закономерность. Dining Al Frisco позволяет накрасить ногти легко и быстро, не затекая на кутикулу, не пузырясь, легко поддаваясь корректировке, ежели в таковой все же возникнет необходимость.

Быстро сохнет. Обладает хорошей стойкостью: три дня без потертостей и сколов. Легко удаляется. Не окрашивает кожу и ногтевую пластину. К слову, последний момент меня порадовал особенно, так как обычно в последнее время на свой страх и риск я  крашу ногти без базы, и, накрасив ногти Dining Al Frisco, вдруг задумалась, "а не дурак ли я?" :) Но все обошлось :)

На всех фото лак нанесен в два слоя без базы и покрыт топом OPI.





Несмотря на принадлежность Dining Al Frisco к осенней коллекции, для меня этот лак самое настоящее олицетворение весны. С одной стороны, звонкий и радостный, как апрельское небо,  с другой - такой же настроенческий и переменчивый... Но неизменно хорош!




А вам нравится этот лак?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

19 комментариев:

  1. Какой красивый лак! Как небо,в нежаркий летний день.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) У меня этот лак тоже ассоциируется исключительно с небом - такой он весь... небесный :)))

      Удалить
  2. Мне тоже он кажется больше весенним)) Очень красивый оттенок, Настя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :)
      Вот и я о том же: весна весной! :)

      Удалить
  3. ого какой красавчик!
    я его еще кажется, нигде не встречала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, ты права: похоже, в рунете его еще никто не демонстрировал... Что меня, кстати, очень удивило, ведь действительно же этот лак самый настоящий красавчик! Неужели никто не соблазнился? :)))

      Удалить
  4. Превосходный цвет и текстура для голубого довольно необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Текстура - да, интересная очень! :)

      Удалить
  5. Настя, какой красивый голубой! У меня был период чистых голубых, ярких, бирюзовых и почти без шиммера, но твой очень нравится! Купила бы себе :) Только в имаге, где я уже привыкла закупаться ОПИ нет, так что не судьба :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! :)

      Очень жаль, что у тебя сейчас нет возможности приобретать лаки OPI, надеюсь, это временно... Они же такие классные! :)))

      Удалить
  6. Какой аккуратный маникюр, Настя!
    И синий такой мне нравится )

    ОтветитьУдалить
  7. Ему сейчас, в марте, будет самое время)))
    Очень достойное качество у этого лака, не смотря на перламутр, лег идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, это точно! Как раз весной его носить и носить :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...