воскресенье, 17 ноября 2013 г.

WonderBox, октябрь 2013




После в общем-то замечательной сентябрьской (лаки, о лаки! :)) коробочки красоты от WonderBox октябрьскую я ждала с огромными любопытством и нетерпением. И хоть в этот раз лаков в наполнении не оказалось, кое-какие замечательные средства в ней все-таки имели место быть!

Заинтриговала? Давайте рассмотрим все поподробнее :)

Сначала все, как обычно: белая коробочка, бантик... Под крышкой - содержимое, завернутое в нежно-салатневую бумагу, скрепленную наклейкой в виде исконно осенних атрибутов, желтых листочков:




Под бумажной оберткой - веселенькая открытка-приветствие, на своем обороте содержащая описательный буклет-путеводитель по средствам:




Под открыткой на уютной стружке-соломе, в качестве подложки радующей глаз подписчиков сервиса еще с прошлой коробочки, уложено яркое содержимое:




Что же именно составляет наполнение октябрьской коробочки красоты от WonderBox? Итак...


1. Открытка с приветствием и описанием продуктов, составляющих наполнение коробочки красоты:





Почему-то сервис вернулся к перечислению всех возможных вариантов средств вне зависимости от наполнения каждой конкретной коробочки - на мой взгляд, это минус. Но зато добавлена информация о сроках годности каждого вида средств - это однозначный и существенный плюс.


2. Полноразмерный антиперспирант АНТИКАП суперсильный (50 ml):




От производителя: "АНТИКАП — специальный антиперспирант длительного действия, созданный для защиты от повышенного потоотделения (гипергидроза) в области подмышек, ног, рук, спины, шеи, лица и других частей тела. Не оставляет белых следов на одежде. Одного флакона (50 мл) хватает в среднем на 3-6 месяцев использования. 

Механизм действия: активный компонент Aluminum chlorohydrate (хлоргидрат алюминия) связывается с белком кожи, за счет чего достигается сужение потовых пор при сохранении их функциональности. При прекращении использования антиперспиранта, соединения хлоргидрата алюминия и кожного белка смываются потом и водой без остатка.
...
Для ускорения высыхания антиперспирант содержит до 5% спиртового раствора.
...
Применяйте АНТИКАП до тех пор, пока потоотделение не прекратится, либо существенно снизится. После этого Вы можете применять АНТИКАП лишь 1-2 раза в неделю в целях профилактики. Если сильное потоотделение возобновится, – продолжайте применять АНТИКАП каждый вечер перед сном. 
...
Состав (NCI): Aqua, Aluminum chlorohydrate (20%), PEG-400, Alcohol Denatured, Hydroxyethylcellulose, Panthenol, PEG-14 M, Benzyl Alcohol, 5-Chlor-2 Methyl-4 Isotiazolinone, АМР.
...
Меры предосторожности: Если Вы беременны – не применять АНТИКАП до консультации с врачом."

Признаюсь честно:  для меня это средство - главное недоумение и разочарование данной коробочки красоты. КОРОБОЧКИ КРАСОТЫ! Кто-нибудь знает, зачем в коробочку с такой романтичной, девочково-мимимишной  в общем-то сущностью вкладывать антиперспирант? Да еще специализированный, фактически предназначенный служить лечебным спасением от гипергидроза? Да еще с 20%-ным содержанием хлорогидрата алюминия и 5%-ным содержанием спирта?

Лично я (тьфу-тьфу-тьфу) не страдаю гипергидрозом. Не пользуюсь антиперспирантами, содержащими соли алюминия. И по правде говоря, мне вообще не нравится обнаруживать в коробочках красоты антиперспиранты, зубные пасты, детские крема и т.д., и т.п. Эдак и до "Порошка для ног и обуви от запаха" недалеко! Который, кстати, предлагается нам в качестве информационного ознакомления в буклете, вложенном в эту коробочку...




Самое странное, что на самом-то деле остальное полноразмерное содержимое октябрьской коробочки мне очень даже по душе - чего стоит один только крем для рук от Decleor! Но этот АНТИКАП - наглядное доказательство того, что количество не всегда равнозначно качеству, и вообще, "лучше меньше, да лучше".

Казалось бы, чего проще - не нравится, сама возьми, выбрось и забудь! Выбросить-то выброшу, а какой-то осадочек от мыслей "Зачем положили такое неоднозначное средство? Кому это надо и зачем? Каких подвохов ждать в следующей коробочке?" все равно остается...

Ну да ладно. От одного досадного недоразумения переходим к приятностям, коих много :)


3. Полноразмерный крем для рук Decleor Aroma Confort Nourishing and Soothing Hand Cream (50 ml):




От производителя: "Легкий бархатистый крем, специально разработанный для ухода за кожей рук. Быстро впитывается, не оставляя жирной пленки. Обеспечивает питание и защиту сухой и поврежденной коже рук. Ограничивает проявление признаков старения кожи, сокращает чрезмерное потоотделение и восстанавливает структуру ногтей. 

Активные компоненты: жиры карите, масло полевого хвоща, витамины В5 и Е, петрушка, резеда, аптечная толокнянка, эфирное масло кипариса."

Во-первых, с наступлением холодов крем для рук - не роскошь, а средство необходимости. Во-вторых, я уже не раз говорила о своей любви к марке Decleor. Поэтому обнаружить в коробочке красоты данный крем, да еще и в полноразмерном формате, по эффекту воздействия для меня было сравнимо с появлением солнышка за окном: на моем лице сразу же расцвела улыбка до ушей! И при каждом взгляде, брошенном на ярко-желтый, солнечно-сияющий тюбик, лежащий рядом со мной, пока я пишу эти строчки, я опять-таки невольно улыбаюсь. Спасибо, WonderBox! :) Я еще не пробовала этот крем, но все собиралась как-нибудь им обзавестись. Так что в моем случае этот крем - однозначное попадание в десятку!


4. Полноразмерный цветной карандаш-кайал для глаз Arcancil Paris Khol Kajal Hit Colors (2. 5 ml), оттенок 007 Vert Opéra:




От производителя: "Цветной карандаш Khol Kajal сделан в форме конуса для максимально комфортного нанесения. Карандаш обогащен цветными пигментами и натуральными восками. Насыщенный цвет и матовая, пудровая текстура сохраняют красоту взгляда до 8 часов. Идеально подходит для чувствительных глаз, не сушит внутреннее веко. Очень мягкая текстура, легко растушевывается. Идеальная палитра для макияжа smoky eyes состоит из 7 оттенков. Карандаш протестирован офтальмологами."

Вы даже не представляете, как я обрадовалась, что мне попался не черный цвет! В моем случае черный бы абсолютно бесполезно провалялся в коробке вплоть до истечения срока его годности. А вот у этого замечательного зеленого оттенка есть все шансы прожить активную жизнь, периодически путешествуя из футляра на мои веки :)

Я никогда не пользовалась карандашами в таком формате. И об этой фирме до сих пор тоже ничего не слышала. Но погуглив при написании данного поста, я обнаружила весьма вдохновляющий положительный отзыв об Arcancil Paris Khol Kajal Hit Colors, правда, в другом цвете.  Буду теперь экспериментировать :)


5. Полноразмерные моно-тени Catrice Absolute Eye Colour Mono (2 g), оттенок 440 Ice Wide Open:




От производителя: "Цвет, длительность, насыщенность, эффектность – тени Mono абсолютно невероятны при любом освещении! Вдохновение подиумов, отображение красоты на ваших глазах – матовые, мерцающие, жемчужные и атласные. Есть ли что-либо еще, в чем Вы могли бы так нуждаться?"

Ох уж эти производители! Как понапишут, хоть стой, хоть падай! :))) Честное слово, пока я не получила данные тени в этой коробочке красоты, я в них не только не нуждалась, но даже и не подозревала об их существовании :)))

Впрочем, оттенок мне нравится. Найденные в сети отзывы об этих тенях в большинстве своем положительные. Так что буду пробовать. В конце концов, чего-чего, а теней никогда много не бывает :)


6. Миниатюра экспресс-маски для сияния кожи Decleor Life Radiance Flash Radiance Mask (15 ml):




От производителя: "Маска интенсивного действия с высоким содержанием фруктовых кислот, которая за 3 минуты восстановит здоровый, свежий цвет лица и скроет недостатки кожи. Не содержит парабенов, красителей, минеральных масел. Результат: Естественное сияние кожи восстановлено, цвет лица ровный и свежий. Следы усталости исчезают.

Активные компоненты:
  • комплекс фруктовых AHA кислот из винограда, ананаса и маракуйи, которые выравнивают кожу и возвращают ей сияние;
  • эфирное масло Elemi стимулирует микроциркуляцию кожи;
  • эфирное масло Saro повышает естественные защитные функции кожи."

Тоже в десятку! Давно поглядывала на эту маску, да все руки не доходили приобрести. И вот она у меня, пусть пока что всего лишь в миниатюре :)


7. Миниатюра шампуня Klorane Shampoo with Quinine and B Vitamins (25 ml):




От производителя: "Шампунь с экстрактом хинина разработан в лабораториях французской компании Klorane для интенсивного восстановления усталых, безжизненных волос. Благодаря уникальной формуле, лежащей в основе, шампунь оказывает ярко выраженное стимулирующее и укрепляющее действие на корни волос, даря им фантастический заряд энергии и жизненных сил. А мягкая моющая основа гарантирует максимально бережное очищение волос и заметно облегчает их расчесывание."

В свое время я пользовалась шампунями Klorane, было очень любопытно попробовать. Помнится, шампунь с пионом я приобретала несколько раз... Но после удовлетворения любопытства желания возвращаться к этой марке у меня нет. Для меня шампуни  Klorane не стали каким-то удивительным открытием. Да и просто "моими" шампунями они тоже не стали.


8. Саше бальзама для волос Klorane  Nourishing and Untangling  Conditioning  Balm with Mango Butter MANGO(10 ml):




От производителя: "Бальзам с маслом манго обеспечивает максимально эффективный уход за поврежденными и сухими волосами. Данное средство обеспечивает максимально эффективный уход за поврежденными и сухими волосами, восстанавливает волосы по всей длине, облегчает их расчесывание, уменьшает их ломкость. Масло манго, входящее в состав бальзама, глубоко питает волосы, способствует восстановлению целостности гидролипидной пленки, защищающей волос от обезвоживания."

Вот, кстати, тоже непонятный момент: и шампунь, и этот бальзам предназначены для "поврежденных, усталых, безжизненных, сухих" волос... Неужели в наше время не бывает просто "нормальных" волос? Почему все вложенные средства такие радикальные?

Ну да ладно, не буду бубнеть. Я просто в большинстве своем не люблю средства для волос в коробочках красоты, так как они редко мне подходят, и на эксперименты с волосами я не готова. Впрочем,  об этом я уже писала, и не раз :)


9. Саше кондиционера для волос Klorane Conditioner with Oat Milk (10 ml):




От производителя: "Кондиционер с овсяным молочком достаточно нежный, чтобы использоваться в качестве ежедневного кондиционера для всей семьи. Это средство добавляет сияние, легкость и объем волосам. Кондиционер с овсяным молочком облегчает расчесывание волос и устраняет статическое электричество. Не содержит сульфатов, парабенов, хлорида натрия и силиконов."

Все мои возможные комментарии см. в двух предыдущих пунктах.


10. Пробник аромата Puma Yellow Woman (0.7 ml):




От производителя:

"Дата выпуска: 2012
Страна-производитель: Германия 
Пол: женский
Классификация аромата: цветочные, фруктовые
Верхние ноты: бергамот, ежевика и зеленое яблоко
Ноты сердца: роза, фиалка, магнолия и бархатцы
Ноты базы: белый кедр, сандаловое дерево, корень ириса, ваниль, тиковое дерево и мускус"

В целом и в общем при всей своей бюджетности достаточно неплохой аромат. Открыв пробник, я за полдня использовала все заявленные 0.7 ml - сначала жмурилась от удовольствия, вылавливая носом верхние ноты (еще бы, и яблоко, и бергамот!), потом слегка морщилась от чуть першащей базы (или все же "сердца" с его бархатцами?). В целом же аромат легкий, чуть сладкий, чуть свежий... Но ооочень нестойкий, всего каких-то сорок минут-час, и от аромата остается лишь воспоминание!

Покупать полноразмерную версию не буду. Но познакомиться было любопытно :)


11. Пробник аромата Puma Green Man (0.7 ml):




От производителя:

"Дата выпуска: 2012 
Страна-производитель: Германия
Пол: мужской
Классификация аромата: водный, фужерный
Верхние ноты: зеленые ноты и бергамот
Ноты сердца: лист фиалки, ноты воды, ландыш и лаванда
Ноты базы: белый кедр, ваниль, бензоин и мускус"

Этот аромат мне, кстати, понравился больше предыдущего. И мужу он тоже пришелся по душе. Но нестойкость оказалась общей отличительной чертой обоих ароматов. Так что и мужская версия в полноразмерном варианте обойдет мой дом стороной.




Вот такая коробочка получилась в октябре.

Мои общие впечатления от коробочки весьма положительные. В ее наполнении оказался подошедшедший и обрадовавший меня уход. Нашлась заинтересовавшая и оттенками, и своей сутью декоративка. И даже обнаружились ароматы, пусть не вызвавшие желания бросить все и бежать сломя голову за полноразмерками, но тем не менее обеспечившие мне приятный день ароматических экспериментов :)  Вот правда, АНТИКАП обескураживает до сих пор...

А как вам такое наполнение? Что понравилось больше всего? Наличие каких средств порадовало бы вас в вашей коробочке? И еще - а как вы относитесь в составе коробочек красоты к антиперспирантам вообще?  А к таким специализированным и неоднозначным антиперспирантам в частности?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

20 комментариев:

  1. привет. Я бы радовалась исключительно теням (тени от катрис не самые плохие в мире) и крему для рук. Ну маска может ещё. С лаками тут недоработка очевидная :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, тени и крем для рук и меня тоже радуют (крем особенно!) А заодно и маска, и карандаш :)

      А лаки - да, ты права, не хватает их в этой коробочке, определенно не хватает :) Вот точно - всем не угодишь! :)))

      Удалить
  2. Еще одно доказательство того, что всем не угодишь) Ведь у кого-то же есть проблемы с излишней потливостью, им было бы интересно опробовать еще одно "чудодейственное" средство. Как по мне, то это тоже элемент красоты, поэтому ничего ужасного не вижу. Больше всего карандаш и крем для рук порадовали - это уж вседа найдется куда применить))) Зеленым карандашом даже симпатичную жирную елочку можно нарисовать, уж если для глаз не пойдет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, дезодоранты, антиперспиранты, зубные пасты - для меня это уже предметы личной гигиены, что-то достаточно интимное, вот потому у меня неприятие дезодорантов и т.п. в коробочках красоты. К тому же излишняя потливость - явно достаточно специфическая проблема, вряд ли ею страдает большинство. А коробочку-то в первую очередь на большинство ориентируют, а не на индивидуальные проблемы... Это я о выборе конкретно этого антиперсиранта.

      Ну да ладно :) Конечно же, я понимаю, что всем не угодишь :) Тем более что остальные три полноразмерных средства из коробочки мне очень даже по душе, так что, как говорится, грех жаловаться :)

      Что касается карандаша, елочку я рисовать не хочу, но все равно радуюсь, что мне попался зеленый вариант. Поэкспериментирую :)))

      Удалить
    2. ну, мы ж все понимаем, что это прежде всего реклама, которую оплачивают производители этих средств, поэтому опадаются странные вещи в наборах)
      а я вот ноХти крашу в изумрудный ;)

      Удалить
    3. Света, вот-вот :)

      Изумрудный - это хорошо :) Ты уже в ожидании Нового года? ;)

      Удалить
  3. а я бы антикап попробовала, хотя и не страдаю особыми проблемами, просто интересно работает или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, они не зря пишут, что перед применением нужно обязательно прочитать инструкцию: ИМХО, такой ядреный состав может оправдать действительно серьезная проблема с потоотделением.

      Сейчас существует такое количество достаточно эффективных средств без спирта и солей алюминия, что без серьезной надобности, даже из любопытства, лично у меня нет никакого желания наносить на себя такой экстрим :)

      Удалить
  4. Хорошая коробочка, Настюш! Но я бы обрадовалась только крему для рук - тенями я пользуюсь крааайне редко и их у меня завались (спасибо товарищам из дружественной Франции), подводку предпочитаю наоборот только черную. Кааароче, мне угодить трудно;))) Сёня вечером покажу какая у меня коробочка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и мне этот крем очень по душе! Давно уже поглядывала в его сторону, да все никак - как знала, в общем! :)))

      Удалить
  5. Уау! Вот так действительно "располным полна моя коробушка"! Интересный дезодарантец... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, вот это "вау!" так "вау!" - сколько лет, сколько зим! :) Очень рада тебя видеть! :)

      Удалить
  6. Коробочка не понравилась , скучная какая то, я думала ее заказать, кстати, но вот тенями не пользуюсь , каялом тоже, Клоран такой шампунь пробовала, мне больше всего с манго нравиться, в общем хорошо, что не заказала. Но, то, что тебе понравилась коробочка. это чудесно:)))) Ведь главное, что бы тебе нравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, ну, как говорится, на вкус и цвет :) Мне она скучной не показалась :)

      Удалить
  7. Какое классное наполнение! Я уже сто лет никаких коробочек не заказывала.
    Настя, покажи кайял на глазах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, мне в общем тоже нравится это наполнение! :)
      По поводу кайала запрос принят, в ближайшее время постараюсь показать :)

      Удалить
  8. у тебя крутой кайал! Вот бы мне такой))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...