четверг, 14 ноября 2013 г.

Givenchy Le Rouge Lipstick 104 Brun Cachemire




Я практически не пользуюсь помадами в теплое время года, предпочитая им блески для губ. Но с началом холодов губы просят чего-то более основательного и питательного, так что мой осенний косметический шоппинг не обходится без помад. И сегодня я расскажу об одном из своих октябрьских приобретений - помаде Givenchy Le Rouge Lipstick 104 Brun Cachemire.

Линия помад от Givenchy "Le Rouge Lipstick collection" поступила в продажу в середине февраля этого года. Формула помады Givenchy Le Rouge имеет в составе пчелиный воск и гиалуроновую кислоту для увлажнения и питания кожи губ.

Всего представлено 17 оттенков от нейтрально-розового до насыщенного алого, разделенных на три цветовые гаммы:
  • Les Naturels (нейтральные бежевые оттенки); 
  • Les Roses (розовая гамма-от светло розового до яркой фуксии); 
  • Les Créations (насыщенная гамма- от яркого коралла и до граната).

Согласно пресс-релизу, помадам Givenchy Le Rouge присущ легкий ягодно-цветочный аромат, включающий в себя ноты мимозы, черной смородины, бензоина.

Ну и конечно же, обещания производителя:

"Givenchy Le Rouge Lipstick - больше, чем помада, это стильный аксессуар в футляре из кожи и металла. Она придаст вашим губам чувственный насыщенный оттенок всего за одно нанесение. Непревзойденное ощущение комфорта и интенсивный цвет сохранятся на ваших губах в течение многих часов благодаря новой сливочной текстуре. "

От общей теории перейдем к практике в виде моих собственных впечатлений.

Приобрев помаду Givenchy Le Rouge и впервые открыв коробочку, я извлекла из нее приятно тяжелый футляр, обтянутый тончайшей кожей. Сочетание кожи с серебристым металлом выглядит красиво и стильно: у помады есть все шансы стать украшением косметички.




Снимаю крышку футляра, выкручиваю помаду, радостно выдыхаю... Есть! Помада именно того оттенка, что я себе и представляла! :)

Оттенок 104 Brun Cachemire относится к гамме Les Naturels. Спокойный, теплый, выразительный... Пытаясь передать сущность этого цвета словами, думаю, к нему подходит такое словосочетание, как коричнево-сливовый:  в тени или при холодном освещении он именно такой.





Но как интересно видоизменяется этот оттенок при ярком солнечном освещении! Из коричнево-сливового он трансформируется ни много, ни мало, как в коричнево-кирпичный.




Моему осеннему цветотипу подходят обе вариации цвета данной помады, так что этим оттенком я очень довольна. И собственно, от самой помады я тоже в полном восторге, ведь все, что обещано производителем, чистейшая правда от начала и до конца!

  1. "Стильный акссессуар": свои положительные впечатления по этому поводу я уже озвучила выше по тексту.
  2. "Насыщенный оттенок за одно нанесение": помада действительно с первого же слоя дает ярко выраженный цвет. При желании можно усилить насыщенность оттенка на губах, наложив второй слой: плотность помады это позволяет.
  3. "Сливочная текстура": лучше и не скажешь, очень точное определение! При нанесении стик скользит по губам легко и без проблем, оставляя ярко выраженный пигмент с полуматовым финишем. 
  4. "Непревзойденное ощущение комфорта": мои губы помада не сушит. Так что да, все вполне комфортно.
  5. "Продолжительная сохранность цвета": помада очень стойкая. Без изменений держится несколько часов, сходит постепенно и равномерно.
  6. Приятный легкий аромат, ощущающийся исключительно в момент нанесения, и впоследствии совершенно не беспокоящий. 

Ну и в завершение рассказа немного свотчей на губах.

Так сегодня выглядели мои губы в лучах солнечного света через пять минут после нанесения Givenchy Le Rouge Lipstick 104 Brun Cachemire:




А так они выглядели в холодном спектре лампы дневного света спустя пару часов:




Я очень довольна этой помадой!

А вы уже пробовали Givenchy Le Rouge Lipstick? Каковы ваши впечатления?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

20 комментариев:

  1. какой вкусный оттенок! очень красиво на губах раскрылся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо! :)
      Я тоже считаю этот оттенок очень "вкусным" - вроде бы такой спокойный, но при этом весьма выразительный и интересный :)

      Удалить
  2. Настя я всегда наслаждаюсь твоими ухоженными пальчиками, а вот теперь еще и губки.
    Очень красивые. Помада хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо-спасибо! :) Мне безумно приятно! :)

      Удалить
  3. упаковка у них потрясная, конечно!
    на мне этот оттенок через 10 минут начал ооочень некрасиво сходит от центра губ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, с одной стороны очень странно, с другой - очень жалко... На мне этот оттенок целиком и полностью оправдывает обещанные производителем стойкость и комфорт! :)

      И кстати, у меня с этой помадой даже легкий перекус не становится причиной сломя голову нестись поправлять макияж. Часть помады съедается, конечно. Но то, что остается, выглядит вполне пристойно :) Повторюсь - я очень довольна этой помадой :)

      Удалить
  4. ооооо, мой любимый цвет, и хотя я помады не люблю в принципе, я бы такую тоже купила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, если честно, тоже больше по душе блески. Но я не раз встречала упоминания о том, что в холодное время года (особенно в мороз) их использовать не рекомендуют. Так что без помады не обойтись :)

      Удалить
  5. Нравится все: как лежит на губах., цвет ,оттенок ,текстура, упаковка элегантнаяна ! Спасибо за информацию! Уже о такой помаде мечтаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, я рада, что мой пост оказался полезным! И пусть осуществляются мечты :)

      Удалить
  6. Красота! Да уж тут за один их футлярчик можно купить помадку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :)
      Футлярчик действительно очень приятный, и визуально, и тактильно. Но и сама помада тоже хороша :)

      Удалить
  7. Шикарная помада, прекрасно лежит на губах. А футляр какой..мммм)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу фотку в полный рост... точнее в лицо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, гм... Это вряд ли :)
      Если свои губы на расстоянии вытянутой руки я еще могу нормально сфотографировать, то уж лицо, к сожалению, нет. И штатива, и автоспуска у меня тоже нет. Увы.

      Если же ждать, пока меня нормально (читай, без психов и нервотрепки) сфотографирует кто-нибудь из моей семьи, то эдак можно и совсем без постов остаться... У меня в семье фотографированием увлекаюсь только я, для всех остальных это - каторжный труд :)

      Удалить
  9. Очень красивый оттенок=)))И на губах смотрится нежно и приятно=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Скажите, а где теперь можно найти этот оттенок? В Москве нигде найти не могу:(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...