суббота, 30 ноября 2013 г.

Arcancil Paris Khol Kajal Hit Colors 007 Vert Opéra




Одним из продуктов, пришедших ко мне в октябрьской коробочке WonderBox, был полноразмерный цветной карандаш-кайал для глаз Arcancil Paris Khol Kajal Hit Colors. Карандаш для глаз в таком формате для меня совершеннейшая новинка, так что нет ничего удивительного в том, что именно его я принялась тестировать в первую очередь.

От производителя:

"Цветной карандаш Khol Kajal сделан в форме конуса для максимально комфортного нанесения. Карандаш обогащен цветными пигментами и натуральными восками. Насыщенный цвет и матовая, пудровая текстура сохраняют красоту взгляда до 8 часов. Идеально подходит для чувствительных глаз, не сушит внутреннее веко. Очень мягкая текстура, легко растушевывается. Идеальная палитра для макияжа smoky eyes состоит из 7 оттенков. Карандаш протестирован офтальмологами."




Карандаш, имеющий конусообразную форму и своим  видом изрядно напоминающий детские восковые карандаши, заключен в блестящий элегантный футляр с забавной ленточкой-флажком, для наглядности имеющим тот же цвет, что и сам кайал.

Мне достался Khol Kajal в оттенке 007 Vert Opéra - изумительном, чуть приглушенном оттенке насыщенной сочной травы, в который я влюбилась с самого первого взгляда:




В отличие от восковых карандашей, о которых я упомянула выше, Khol Kajal рисует мягко, с легкостью отдает цветной пигмент, не крошится и не размазывается. При этом замечательно тушуется: из широкой насыщенной линии можно получить еле заметную дымку буквально за два-три движения кистью (а еще лучше - пальцем):




Первоначально я планировала использовать кайал исключительно в виде подводки. Для создания такого макияжа я нанесла на верхнее веко еле заметный прозрачный слой песочных теней. Затем провела кайалом по нижней линии ресниц, после чего им же нарисовала линию вдоль линии верхних ресниц. У меня не было желания вытягивать внешний уголок вверх, поэтому я завершила макияж, слегка растушевав верхнюю границу стрелки и в качестве завершающего штриха нанеся тушь для ресниц. Вот что из этого получилось:





Для этого макияжа были использованы следующие продукты:
  • Карандаш для глаз Arcancil Paris Khol Kajal Hit Colors 007 Vert Opéra
  • Тени для век Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio GD804 Opera (песочный оттенок)
  • Тушь для ресниц Chanel Inimitable Intense 20 Brun

Пока я бегала по квартире с фотоаппаратом, запечатлевая свой макияж,  то да се, прошел час. И я с прискорбием обнаружила, что мои стрелки уже успели отпечататься на веке, заодно забившись в складочку:




Вывод напрашивается сам собой: при наличии нависающего века для рисования стрелок нужно использовать Khol Kajal исключительно с базой!

Но как раз сейчас потестировать карандаш в комплекте с базой для теней я не могу за неимением оной (как обычно, все всегда заканчивается очень "вовремя"). И я решила попробовать другой вариант макияжа, более вечерний (зеленые smoky?).

Я нанесла кайал на подвижное веко, складку и нижнее веко. Растушевала кистью и добавила песочные тени на верхнее веко со стороны внутреннего угла глаза и под бровь, а также на линию карандаша на нижнем веке. Накрасила глаза тушью для ресниц, и вот что из этого получилось:






Для этого макияжа глаз использованы следующие продукты:
  • Карандаш для глаз Arcancil Paris Khol Kajal Hit Colors 007 Vert Opéra
  • Тени для век Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio GD804 Opera (песочный оттенок)
  • Тушь для ресниц Pupa Ultraflex Mascara 01 ExtraBlack

В таком варианте макияж повел себя замечательно! Ничего никуда не скатывается, макияжу уже 6 часов, но все оттенки выглядят по-прежнему ярко и свежо! 

Основополагающий момент: с макияжем, выполненным при помощи карандаша Arcancil Paris Khol Kajal Hit Colors, мои в высшей степени привередливые и чувствительные глаза не испытывают ни малейшего дискомфорта. Я очень довольна качеством этого продукта. А уж от цвета пребываю в самом настоящем восторге! :)

И еще: последний вариант макияжа очень понравился моему мужу.  По его словам, с таким макияжем он увидел меня с новой стороны :)

А вы уже пробовали Arcancil Paris Khol Kajal Hit Colors? Или может, имеете опыт обращения с кайалами какой-нибудь другой марки? Какой макияж вы с ним обычно делаете?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

3 комментария:

  1. Класс!!!очень красивый цвет и оба макияжа хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, огромное спасибо! Мне очень-очень приятно! :)

      Удалить
  2. Ого...классная штука оказывается этот каял=)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...