воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Chanel Le Vernis Nail Colour 455 Lotus Rouge




Помните сказку, "Аленький цветочек" называется?

"Вот и собирается тот купец по своим торговым делам за море, за тридевять земель, в тридевятое царство, в тридесятое государство, и говорит он своим любезным дочерям: "Дочери мои милые, дочери мои хорошие, дочери мои пригожие, еду я по своим купецким делам за тридевять земель, в тридевятое царство, тридесятое государство ... и коли вы будете жить без меня честно и смирно, то привезу вам такие гостинцы, каких вы сами захотите...
...
Поклонилась в ноги отцу меньшая дочь и говорит таково слово: "Государь ты мой батюшка родимый! ... а привези ты мне аленький цветочек, которого бы не было краше на белом свете".

Вот почти что именно так и началось мое знакомство с изумительно красивым лаком для ногтей Chanel Le Vernis Nail Colour 455 Lotus Rouge. Этот лак - чем не цветочек аленький? - по моей просьбе привез в подарок мой муж, вернувшись в эту субботу из командировки в Норвегию.

Сказать по правде, из-за своей любви к nude-оттенкам я больше рассчитывала на второй лак из озвученных мною пожеланий - новинку сезона осень-зима 2012-2013, Chanel Le Vernis Nail Colour 559 Frenzy. Но оказалось, что в Duty Free в Осло его сейчас нет: весь раскупили. Ну, нет - так нет. Сейчас я думаю, что может, оно и к лучшему. Ведь иначе цветовая роскошь Lotus Rouge прошла бы мимо меня!




Этот лак имеет кремовую текстуру. Средней консистенции, ложится ровно. В общем-то, носить можно и в один слой: цвет получается светлее, чем в пузырьке, но все равно красивый. Но чтобы получить потрясающий темно-бордовый, насыщенно-вишневый цвет, лучше все же наносить его в два слоя. Чудесный глянец.




Кстати, еще месяц назад я и не помышляла о приобретении лака для ногтей. Времена, когда я регулярно завершала свой маникюр нанесением лака, кажется, остались в прошлой жизни, той, что была у меня еще до рождения сына... И вот на тебе! Все течет, все меняется. А может, просто возвращается на круги своя?

Моя дочь сегодня изрекла: "Мама, ты же сидишь дома с ребенком, зачем тебе красить ногти?" А вот ни зачем - просто для себя! Ведь так тоже бывает :)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

11 комментариев:

  1. ))) здорово наверно, почувствоваь себя Настенькой из сказки??))
    а на счет - для кого..Конечно - ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ!!!! остальные в таком случае непременно увидят , оценят..и комплиментов наговорят..и вообще..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово :) Тем более когда сказка начинается и оканчивается самым интересным - подарками без каких-либо следующих за этим чудовищ и т.п. :)
      Спасибо!

      Удалить
  2. О, какая красота. Конечно - для себя, и для мужа, который придёт с работу и увидит эту красоту. И для дочки, которая будет видеть всю эту красоту и будет такой же красивой как мама. И сынишка когда подрастёт - тоже будет мамой-красавицей гордиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Кстати, о сынишке. Он вчера как увидел мои свеженакрашенные ногти, так воодушевился: "Мама, а что это? А чего это мама ногти накрасила? Я тоже так хочу!" :))) Ходит теперь за мной кругами и гладит ногти - глаааденькие! :)

      Удалить
  3. Всё правильно,Настя, руки женщины — это её визитная карточка! И никаких "сидишь дома!" В первую очередь,для себя — и ногти,и макияж,и аэробика.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо себя любимых баловать и любить.Я год назад делала гелиевые ногти,так сынишки каждый раз радовался новому дизайну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, какие они, сынишки, внимательные и наблюдательные :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...